В Национальном центре маркетинга и конъюнктуры цен создан Колл-центр
15.05.2013
С целью улучшения качества работы с клиентами и повышения доступности консультаций, оказываемых по телефону, Национальным центром маркетинга и конъюнктуры цен организован колл-центр, основная задача которого – повышение оперативности решения вопросов пользователей электронных систем закупок. Для работы колл-центра выделен многоканальный номер телефона. Данная мера упростит пользователям возможность дозвона в Центр.
Основная группа вопросов, решаемых колл-центром:
- 1. консультирование по вопросам применения законодательства в сфере закупок;
- 2. работа пользователей на электронной торговой площадке www.goszakupki.by и официальном сайте www.icetrade.by по размещению и поиску информации;
- 3. подготовка договоров и платежных документов;
- 4. получение и использование электронной цифровой подписи.
Телефон Колл-центра: (017) 209-48-24 (многоканальный)