14 : 49
23 января 2018
Главная / Новости / Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен развивает взаимодействие с китайскими партнерами
Сертификаты УЦ

Сертификаты УЦ

Личный кабинет

Личный кабинет

Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен развивает взаимодействие с китайскими партнерами

06.08.2015

Установлению новых деловых контактов между субъектами хозяйствования Республики Беларусь и Китайской Народной Республики, а также развитию двустороннего сотрудничества в торговой и инвестиционной сферах будут способствовать договоренности, достигнутые на встрече представителей Национального центра маркетинга и конъюнктуры цен и китайской корпорации Hongbo Group. Встреча состоялась в Минске 5 августа 2015 г.

В ходе обсуждения стороны презентовали свои возможности и определили формат будущей совместной работы по продвижению белорусской и китайской продукции на рынки двух стран. По словам главы корпорации Hongbo Group госпожи Ю Юйсянь, представители китайского бизнеса очень заинтересованы в развитии взаимовыгодных торгово-экономических отношений с белорусскими предприятиями и организациями.

Китайские гости оценили развитую информационно-коммуникационную инфраструктуру (в том числе современные информационные технологии и собственные электронные ресурсы) Национального центра маркетинга и конъюнктуры цен, а также комплекс услуг в сфере внешнеэкономической деятельности, которые оказывает предприятие субъектам хозяйствования из разных стран мира. Это возможности портала информационной поддержки экспорта www.export.by, официального сайта по государственным закупкам в Республике Беларусь www.icetrade.by, электронной торговой площадки по проведению электронных аукционов и запроса ценовых предложений при осуществлении госзакупок www.goszakupki.by (оператор — Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен), а также Удостоверяющего центра Национального центра маркетинга и конъюнктуры цен ca.ncmps.by.

Китайская корпорация готова оказать содействие белорусским предприятиям в продвижении их продукции на китайский рынок. В том числе посредством участия в закупках на электронных площадках КНР.

По результатам встречи представители Национального центра маркетинга и конъюнктуры цен и китайской корпорации проявили обоюдную заинтересованность в развитии сотрудничества.

Как отметил на встрече директор Национального центра маркетинга и конъюнктуры цен Борис Смолкин, это будет способствовать успешной реализации экспортного потенциала белорусских предприятий и организаций и укреплению торгово-экономического взаимодействия между странами.


Источник: Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен.