14 : 55
23 января 2018
Главная / Новости / Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен принял участие во Всероссийском форуме-выставке «Госзаказ-2011»
Сертификаты УЦ

Сертификаты УЦ

Личный кабинет

Личный кабинет

Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен принял участие во Всероссийском форуме-выставке «Госзаказ-2011»

28.03.2011

Представители РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен» Министерства иностранных дел Республики Беларусь приняли участие в 7-м Всероссийском форуме-выставке «Госзаказ-2011». Это ежегодное конгрессно-выставочное мероприятие по вопросам закупок для государственных и муниципальных нужд состоялось в Москве с 23 по 25 марта.

Организаторами форума выступили МОО «Московская ассоциация предпринимателей», Министерство экономического развития РФ, Федеральная антимонопольная служба РФ при поддержке Управления делами Президента РФ, Правительства Москвы, Министерства связи и массовых коммуникаций.

Форум «Госзаказ-2011» был призван консолидировать усилия государства и бизнеса на основе принципов конкуренции и совершенствования системы государственного заказа, предоставить площадку для открытого диалога и дискуссий, обсуждения, новаций и обмена опытом в сфере государственного и муниципального заказа, обеспечить эффективное использование бюджетных средств через систему электронных торгов.

На стенде Национального центра маркетинга и конъюнктуры цен был продемонстрирован весь комплекс услуг, которые оказывает предприятие. Многочисленные посетители стенда — представители министерств и ведомств, российских и зарубежных компаний и организаций, в том числе потенциальные клиенты и партнеры Национального центра маркетинга и конъюнктуры цен смогли получить профессиональные консультации специалистов Национального центра, обменяться мнениями, наладить деловые контакты.

По мнению директора Национального центра маркетинга и конъюнктуры цен Бориса Смолкина, участие во Всероссийском форуме-выставке «Госзаказ-2011» не только способствовало развитию сотрудничества предприятия с российскими субъектами хозяйствования, поиску новых деловых партнеров, но и поможет продвижению на рынок Российской Федерации товаров и услуг предприятий Беларуси.

Представители Национального центра маркетинга и конъюнктуры цен приняли также участие в насыщенной деловой программе форума-выставки «Госзаказ-2011», которая включала семинары, круглые столы и другие мероприятия.

Напомним, что 25 февраля 2011 года в Национальном центре маркетинга и конъюнктуры цен начал работу Удостоверяющий центр (http://ca.ncmps.by), который выдает сертификаты открытого ключа электронной цифровой подписи (ЭЦП), а с 1 марта на электронной торговой площадке www.goszakupki.by стала проводиться аккредитация заказчиков (организаторов, уполномоченных организаций) и участников электронных аукционов.

Источник: Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен.